[Sysadmins] оптимизация дисковой подсистемы (linux multi-disk server howto) (was: OpenVZ, VServer и полудесяток)

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Дек 26 13:37:36 MSK 2007

> Сомневаюсь что этот трюк поможет с чтением (если действительно речь о
> ситуации где много-много операций чтения и практически нет операций
> записи).

Т.е. поможет лишь разнесение данных и индексов да и то не факт? Ведь
постгрес при будет читать сначала индексы с одного диска, а потом
данные с другого и операцию чтения распараллелить не получится. Т.е.
полезным это окажется только для нескольких читателей?

Прокопьев Евгений