[Sysadmins] динамический shaper для домашней сети

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Пн Дек 24 11:00:40 MSK 2007

 MK> подскажите есть ли ПРОСТОЙ способ динамически менять ширину канала
 MK> подключенных пользователей?
 MK> из за торентов желательно шейпить  исходящий и входящий  трафик
 MK> перерыл opennet  там в основном CBQ HTB - тяжеловато для меня
 MK> ткните носом хотя бы в название шейпера или способа попроще
 MK> а то от прочтения такого ко-ва доков голова опухла, не знаю в какую сторону
 MK> смотреть

Я пользовался cbq для динамического рассчёта полосы пропускания в зависимости
от кол-ва и типа подключенных ppp-пользователей. Небольшая обёртка на shell,
вызываемая из /etc/ppp/ip-up.d/

--
vvk

Russian Postfix irc: irc.freenode.net #postfix-ru