[Sysadmins] [Comm] Доступ к USB в контейнере:

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Сб Дек 22 19:19:17 MSK 2007

kaf на nevod.ru пишет:

> Если нетрудно - укажите конкретно - что читать?
> Пока что я не нашел в документации ни слова по этому поводу

На http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Dokumentacija/OpenVZ в
первом абзаце написано: -
"Сначала конечно необходимо прочитать документацию
<http://download.openvz.org/doc/OpenVZ-Users-Guide.pdf>, для понимания
что это такое и для чего можно использовать и как. PDF содержит более
сотни страниц, но десяток из них *обязательно* следует прочитать
для экономии времени — в начале про терминологию, около с.88 про Action
Scripts и bind mounts"

Вы читали то что написано на 88 странице?
Вот еще не плохая статья:
http://download.openvz.org/contrib/doc/OpenVZ_Manual_RUS.odt
Также есть уже готовые скрипты для более простого использования
монтирования:
http://www.mail-archive.com/sysadmins@lists.altlinux.org/msg05202.html

--
WBR,