[Sysadmins] mails in Server

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Дек 22 18:30:48 MSK 2007

Hi,
Продолжаю знакомство с Сервер 4.Х. При установке создал пользователя.
Раньше вся административная почта у нас автоматом сыпалась такому
пользователю. Хочу посмотреть почту. Запускаю mutt и он говорит, что у
меня нет прав на чтение моего почтового ящика. :0 Кто напортачил?
Просмотр прав показал, что там вроде всё ОК. Права на чтение каталогов
есть для всех и на файл я собственник и группа mail. Куда ещё смотреть
или,что я не увидел?
--
Андрей