[Sysadmins] Amavis Сорртировка карантина

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dolgov_=CE=C1_mail=2Ezp=2Eua?=
Пт Дек 14 11:41:12 MSK 2007

On Fri, 14 Dec 2007 10:47:42 +0300
Алексей Шенцев <ashen на nsrz.ru> wrote:
> Я в таких случаях, если это действительно не спам и очень нужное
> письмо, делаю тупо - копирую файл типа spam-xX3eJ4qu7VBt.gz, например
> в /tmp/ham/, распаковываю его. Ну а далее:
> 1) sa-learn --progress --ham *

Можно и так, но слишком много телодвижений. Хотелось бы более
цивилизованно. Отпустить письмо пользователю, а затем у меня по крону
sa-learn сам ходит по ящикам пользователей и учится на хороших письмах.

Почта у меня хранится на сервере в Cyrus-IMAP.

--
С наилучшими,
Олег Долгов