[Sysadmins] Amavis Сорртировка карантина

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 12 18:02:31 MSK 2007

> Осталось разобраться с информированием о спаме в карантине.
> Что-то пока не хочет postmaster'у отписываться.
>
> Вирусов давно не попадалось - проверить никак. А вот спам падает в
> карантин молча. Узнаю только когда просматриваю содержимое
> /var/spool/amavis/quarantine
>
> Сейчас туда реальный спам падает, но хотелось бы в последующем понизить
> баллы, и мало-ли...
>
> как правильно настроить уведомление получателя или администратора?

Вот уведомлять получателя точно не стоит - сами превращаетесь в спамера.
Уж лучше просто пропускайте ему спам с пометкой, а его клиент пусть
сам тогда решает, как фильтровать.
На своём опыте знаю - по приходу административного письма,
пользователь не читая его сразу начинает звонить админу: "У меня тут
такое ...", а если уж прочитает, что письмо заблокировано, то тем
более попросит достать его из карантина :)
Поберегите свои и чужие нервы. :)

--
Alexey Shabalin