[Sysadmins] Squid & Proxifier

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Пн Дек 10 07:43:39 MSK 2007

Hi!

Maxim Tyurin пишет:

> Не прав.
> Если ты разрешишь только https (т.е. CONNECT только на уделенный 443
> порт) то proxifier может лазить только по https.

Он именно так и делает. В его настройках по-умолчанию видно, что
лезет он именно по https и даже вписаны порты 443 и еще пятьсот-какойто,
на память сейчас не помню. Хотя там есть возможность прописать и любой
другой порт.

> P.S. Единственное исключение - если он будет по 443 порту лезть на
> другой прокси и с него дальше.

Он возможно так и делает. Хотя в его доке не очень освещено все это,
сказано только, что:

- Bypass firewall restrictions (connect to restricted ports).
- Use three types of proxy servers: SOCKS v4, SOCKS v5, and HTTP.

--
Best regards!
Gosha