[Sysadmins] Squid & Proxifier

Вс Дек 9 22:03:31 MSK 2007

Gosha пишет:
> Так дело не в том, что на том конце, а в том, что этот proxifier
> получается, что использует любой разрешенный для CONNECT порт.

использовать можно попытаться, а получится ли? Если у меня разрешёно
соединение на 443 порт какой-либо машины, но там на этом порту ничего не
слушает, то ломись-не ломись, а ничего не получится.

> Т.е. если хосту с proxifier открыт метод CONNECT хоть на какой-нибудь
> порт, то он минует ограничения http_access для этого хоста.

Не минует.

> Другое дело, что стоит прописать методу CONNECT конкретные разрешенные
> dst, а все остальные запретить, но я это смогу проверить только завтра
> или даже послезавтра. Хотя такое решение вызывает сомнение по поводу
> https. Он нужен клиентам без конкретных dst.

Вот в этом и причина того, что лезет куда попало. А почему нельзя
разрешить только на конкретных dst? Странно как-то...