[Sysadmins] Squid & Proxifier

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Вс Дек 9 18:15:45 MSK 2007

Hi!

Olvin пишет:

> Для этого ещё надо, чтобы именно заданный dst пропускал (как прокси)
> запросы на 443 порт. Это там у них что - открытый прокси? Или я чего-то
> не понял в исходной ситуации?

Так дело не в том, что на том конце, а в том, что этот proxifier
получается, что использует любой разрешенный для CONNECT порт.
:-(
Т.е. если хосту с proxifier открыт метод CONNECT хоть на какой-нибудь
порт, то он минует ограничения http_access для этого хоста.

Другое дело, что стоит прописать методу CONNECT конкретные разрешенные
dst, а все остальные запретить, но я это смогу проверить только завтра
или даже послезавтра. Хотя такое решение вызывает сомнение по поводу
https. Он нужен клиентам без конкретных dst. А если я его так открою,
то вроде получается опять дыра для proxifier-а.
Хотя я может и не прав.

--
Best regards
Igor Solovyov