[Sysadmins] [#12445] опрос: "хост" или "узел"

Пт Дек 7 23:59:45 MSK 2007

Michael Shigorin пишет:
> Коллеги, тут возник вопрос по поводу того, как лучше перевести
> "hostname" и в частности "host" в контексте alterator-net-general
> (бишь это имя сетевой системы, устанавливаемое администратором).
> Со стороны отдела документации поступило предложение заменить
> "хост" на "узел", которое мне лично кажется неудачным.

хм... не знаю, кому как, но мне слово "хост" кажется неприемлемым в
сколь-либо официальной документации. Как, например, и слово "роутинг". В
рассылке или с коллегами потрепаться - это слово подходит, но это,
скорее, профессиональный жаргон.

host = узел сети, hostname = сетевое имя узла
В контексте сетестроения я за такой вариант :)