[Sysadmins] Amavis Сорртировка карантина

Anton Kvashin =?iso-8859-1?q?foo_=CE=C1_junior=2Eesoo=2Eru?=
Пт Дек 7 09:18:11 MSK 2007

Oleg Dolgov пишет:

> Есть ли рецепт скрещивания Exim с Cyrus'ом и промежуточной проверкой
> Spamassassin и clamav? Беглое гугление дало пару ссылок на настройку
> Exim в качестве почтового сервера + courier + sql и т.п. Слишком для
> меня сложно и не надо таких наворотов (баз данных, виртуальных доменов
> и т.п.)

В стандартный конфиг exim'а включена поддержка spamassassin и clamav
(в соответсвующей опции указывается какой сокет/адрес/порт).

Для cyrus'a нужен доставщик, поэтому его надо описать (либо cyrus
deliver, либо lmtp по TCP).

> Вот уже тоже подумываю о выкидывании amavisd, но переезжать с Cyrus не
> хочется. Postfix тоже используется в качестве локального сервиса, т.е.
> почту отправляет через другой smtp с авторизацией и заменой адресов
> отправителя через sender-canonical. Если Exim не сложно настроить
> подобным образом, то я только за. Но проводить слепые эксперименты на
> боевом сервере (другого под рукой нет :-( ) нет возможности (оставлю
> контору без почты - по головке не погладят). Мне спам достаточно
> метить, а sieve сам разберется, куда эти письма положить.

Exim может отправлять почту на smarthost. Может делать rewrite.
Может выступать клиентом, так и сервером smtp-аутентификации.

Имеет опции тестирования: эмуляция smtp-сессии с любого IP (с живыми
callout'ами), где можно увидеть как он обрабатывает smtp-запросы
(необходимо знать команды smtp), rewrite-карту, и все это без
запуска демона.

Чтобы избежать слепых экспериментов, следует вдумчиво
изучить/опробовать схему, с заглядыванием в документацию.

--
Anton Kvashin