[Sysadmins] [Comm] Amavis Сорртировка карантина

Andrey V. Samopal =?iso-8859-1?q?c=5Falt_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 6 17:41:13 MSK 2007

Здравствуйте, Slava.

Вы писали 5 декабря 2007 г., 16:23:02:

> Я не очень понял вашу задачу.
> Спамассассин может добавить в заголовок запись про уровень спама и по
> нему можете сортировать как хотите.
> Это имеется в виду?

Прошу извинить, адресок перепутал.

Мне нада чтоб весь спам оставался на сервере, причем в отсортировоном
виде, так как если в карантин попадет нужное письмо, чтоб я его быстро
нашел и достал.

амавис уже оставляет их на сервере, но я немогу добиться чтоб он
сортировал их.

 Andrey                          mailto:c_alt на mail.ru