[Sysadmins] Amavis Сорртировка карантина

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dolgov_=CE=C1_mail=2Ezp=2Eua?=
Чт Дек 6 13:40:19 MSK 2007

On Wed, 05 Dec 2007 18:36:15 +0500
Anton Kvashin <foo на junior.esoo.ru> wrote:

> Один из - сменить MTA.
> Exim работает с этими сервисами без прослоек.

Есть ли рецепт скрещивания Exim с Cyrus'ом и промежуточной проверкой
Spamassassin и clamav? Беглое гугление дало пару ссылок на настройку
Exim в качестве почтового сервера + courier + sql и т.п. Слишком для
меня сложно и не надо таких наворотов (баз данных, виртуальных доменов
и т.п.)

борьба с amavisd уже утомила :-( никак не могу заставить вставлять
заголовки SA во _все_ письма. Как не перемолачтвал конфиги - результат
нулевой, отрабатывают установки по умолчанию (кидает в карантин и т.п.)

Вот уже тоже подумываю о выкидывании amavisd, но переезжать с Cyrus не
хочется. Postfix тоже используется в качестве локального сервиса, т.е.
почту отправляет через другой smtp с авторизацией и заменой адресов
отправителя через sender-canonical. Если Exim не сложно настроить
подобным образом, то я только за. Но проводить слепые эксперименты на
боевом сервере (другого под рукой нет :-( ) нет возможности (оставлю
контору без почты - по головке не погладят). Мне спам достаточно
метить, а sieve сам разберется, куда эти письма положить.

--
С наилучшими,
Олег Долгов