[Sysadmins] Bridges

Gennady Kovalev =?iso-8859-1?q?gik_=CE=C1_bigur=2Eru?=
Ср Дек 5 12:14:12 MSK 2007

Добрый день,

Я с бриджами, так сказать, первый раз столкнулся. Настроил как уже
рекомендовали в рассылке и в wiki. Все разаботало.

Вопрос как с ними жить принято.

1. При перезапуске системы интерфейс vzbr0 автоматически не поднимается, хотя
ONBOOT=yes. Приходится его поднимать ручками. Рестарт network после загрузки
тоже помогает.

2. Бридж мне нужен для броадкастов в VE.  И вот когда VE рестартует, его
интерфейс, например, veth100.0 пропадает из бриджа, приходится добавлять
ручками. Как автоматизировать?

--
Геннадий Ковалев,
БИГУР, http://www.bigur.ru/