[Sysadmins] Кто может помочь настроить ADSL модем Tompson Speed Touch 510 v6 Поносову Александру

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Ср Дек 5 09:00:35 MSK 2007

On Wednesday 05 December 2007, Kostarev Alexey wrote:

> Проблема с подключением к провайдеру ADSL-модема Tompson Speed Touch 510 v6
> Режим работы PPPOE
> Пока не ясно -  данный режим поддерживает сам модем или необходимы
> настройки pppoe в системе.
>
> Есть ли у кого опыт настройки данного модема в ALTLinux  Desktop 4.0?

Судя по тому, что написано на
http://www.thomson-broadband.co.uk/codepages/content3.asp?c=7&ProductID=485
настройка данного устройства к Linux отношения совершенно не имеет. Раз
пишут, что роутер, то 99.9%, что pppoe сам умеет. И, скорее всего, просто
как бридж тоже должен уметь работать. Если настроить, как бридж. тогда pppoe
надо в Linux поднимать.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru