[Sysadmins] запретить скачивать mp3 в rar архивах

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 3 14:56:46 MSK 2007

03.12.07, Serge написал(а):

> если не трудно, наведите названия програм (желательно, что есть у нас)
боюсь предыдущий совет был не совсем верный (в тему, но не полон).
У вас конкретная задача - для squid анализ архивов. Это может делать
какой-нибудь редиректор.
алгоритм здесь примерно следующий:
1. скачивание файла
2. разархивирование (точнее вывод списка файлов в архиве)
3. если в архиве есть *.mp3 - блокировать.
Такой скрипт-редиректор достаточно просто пишется - посмотрите
документацию на squid.
Умеют ли существующие редиректоры "заглядывать" внутрь архивов -
просто не знаю (обычно оставляют на откуп антивирусам, которые это
умеют делать).

--
Alexey Shabalin