[Sysadmins] Настройка Postfix+Cyrus для работы с именами ящиков Vasa.Pupkin на mail.org

Anton Kvashin =?iso-8859-1?q?foo_=CE=C1_junior=2Eesoo=2Eru?=
Пн Дек 3 11:17:36 MSK 2007

Roman Savochenko пишет:
> Не подскажите как добиться работоспособности связки Postfix+Cyrus с
> именами почтовых ящиков вроде такого Vasa.Pupkin на mail.org, т.е. через
> точку. Параметр "unixhierarchysep:       yes" в /etc/imapd.conf помогает
> лишь отчасти. Т.е. ящики с видом "vasa.pupkin" создаются, и с почтового
> клиента зайти не него удаётся. А вот если почта идёт на этот адрес
> извне, то postfix ругается, что такого пользователя нет:
> to=<Vasa.Pupkin на mail.org>, relay=/public/lm
> tp[/public/lmtp], delay=0, status=bounced (host
> /public/lmtp[/public/lmtp] said: 550-Mailbox unknown.  Either
> [...]

Ругается не постфикс, а cyrus, не находя соответсвующего ящика при
доставке.
Возможно, postfix доставляет на vasa.pupkin на mail.org (с доменом), а
cyrus обслуживает ящики без доменной части. Название ящиков
регистрозависимое (либо через опцию cyrus их сам "приземляет").

--
Anton Kvashin