[Sysadmins] Re: тормоза при старте сети

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Пт Авг 31 22:34:44 MSD 2007

On Fri, August 31, 2007 12:37 pm, Aleksey Avdeev wrote:

>   Было похожее при использовании не того драйвера для сетевой карты
> (intel`овской: там есть варианты).

В том то и дело, что проблема не в клиентах -- это на любом железе с любым
софтом наблюдается. В цисках может быть проблема?

А вообще, нормально у людей все схватывается? Например, при автозагрузке
при статическом адресе nfs-шары монтируются? У меня первые две-три не
успевают..
Т.е. я хочу еще уточнить, это вообще глюк или фича?