[Sysadmins] HA маршрутизатор

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пн Авг 27 10:46:09 MSD 2007

Eugene Prokopiev пишет:

> а какие кластеры - не отстой? ;)

Не знаю...
Никакие, наверное.
Резервирование средствами приложений - надежнее.
Хотя, наверное, можно составить табличку событий, вызывающих
фэйловер, написать скрипт и будет работать.
Но, опять же, - нужно минимум три ноды для отказоустойчивости и
прочие неудобства.
Может быть нужно в сторону виртуализации смотреть?
По крайней мере один работающий пример продуктива с SOA я знаю.