[Sysadmins] osec & DoS

Чт Авг 23 21:23:40 MSD 2007

On Thu, Aug 23, 2007 at 06:23:07PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> сильное IMHO

Уж какое есть.

> прям в духе LOR'а.

Скорее в духе практического сравнения на десятках систем
с 2001 года.

Кстати, на самой старой из тех, что я устанавливал и которые
до сих пор в работе по моим сведениям -- reiser-3.5.

PS: Костик, ты не хочешь часом подумать, что если ты
на какие-то грабли ещё не наступал, то вообще-то
это не означает их отсутствия в принципе? :]