[Sysadmins] osec & DoS

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Авг 23 18:20:11 MSD 2007

В сообщении от Thursday 23 August 2007 18:06:12 Michael Shigorin написал(а):
> reiser3 летает редко, но совсем метко.  Годится для того,
> чего или сорок штук рядом стоит и всё равно не жалко, или
> эквивалентного, IMHO...

Буду иметь ввиду на будущее.

> При этом NS-ы внешние... если канал был забит, то действительно
> ты мог отваливаться по таймауту изнутри, пытаясь отрезолвить.

Угу ... открытая ssh-сессия то же "повисла" ...

> Необязательно тачку, можно просто диски, если эта тянет и сама
> железка приличной сборки.

Да с получением чего либо нужного для отдела АСУ у нас целая история ...

> Уже дошло, что у тебя не digital subscriber line (128k--2M--8M),
> а что-то пошире, наверное... в смысле канала.

4М на xdsl модеме до провайдера ...

> Просто на двушке особо прокси/почтой нагрузить дисковую при
> достаточной памяти -- IMHO постараться всё же надо.

> Вот почту/веб и wins/smb держать рядом -- плохо.  Хотя бы по
> контейнерам стоит разнести, а лучше -- действительно по разным
> серверам.

Согласен полностью, но не на что. Вот когда буду ставить ALS4, пока на текущем
сизифе, вот тогда и буду, а экспериментировать с работающим сервером не
желаю.

E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845