[Sysadmins] osec & DoS

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Авг 23 17:58:10 MSD 2007

В сообщении от Thursday 23 August 2007 17:45:05 Michael Shigorin написал(а):
> Не отвечал -- из локалки?  Возможно, тебе просто забили канал.
Да, пинговал со своей машины. Вряд ли у нас, на заводе, есть такие умники.
Максиму что им хватает, так это методом перебора найти ip-адрес с которого
можно выйти в инет, воруя чужой трафик.

> Не стоит ставить на машинки, к которым нет намерения лишний раз
> ходить много лет, reiser -- лучше ext3.
Да давно хочу всё снести и поставить на ext3, за два с лишнем года его,
сервера, эксплуатации ни разу не было проблем с дисковой подсистемой. Но что
то последнее время не очень нравится мне reiserfs.
Да только ни как не могу выбить более-менее приличную тачку под новый
сервак ...

> Всё равно какая там нагрузка на дисковую, это ж DSL, правильно?

В данном случае DSL как расшифровать, перевести?
В общем у меня это корпоративный инет-шлюз, почтарь, вэб-сервер, DNS-сервер
для локалки, WINS & SAMBA-сервер
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845