[Sysadmins] IT policy

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Чт Авг 23 17:45:04 MSD 2007

Maxim Ivanov пишет:

> [...]
> Когда у меня перед офисом уже начинают выгружаться люди из физической защиты
> налоговой (т.н. "маски-шоу"), то зарубежному дяденьке все равно,
> сработают у меня
> устройства уничтожения или нет. А вот устройства (и ведь действительно
> неплохие!)
> "ЗАО Анна" - я в них уже не уверен. Когда счет идет на миллионы долларов
> в черном
> виде (надеюсь, дискуссии по поводу необходимости честно платить налоги не
> возникнет) - мне важно, чтобы ничто не попало в чужие руки.
> Подобных примеров можно привести множество.
пример неадекватен. Про сертификацию какого рода идет речь? Давайте
тогда будем покупать иномарки, потому что нельзя доверять отечественным
машинам, вдруг они будут глохнуть перед гаишниками ;)

> Ну и последний пример: как Вы думаете, почему OpenPGP  никогда не будет
> сертифицирован на территории России?
А вот это уже явно не в тему - зачем вообще сертифицировать OpenPGP,
если уже есть сертифицированные токены?