[Sysadmins] IT policy

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_mont-spb=2Eru?=
Чт Авг 23 17:22:14 MSD 2007

Алексей Шенцев пишет:
> В сообщении от Thursday 23 August 2007 17:08:28 Konstantin A. Lepikhov

> Про зарубежные я молчу, особенно если они без исходного кода.
> А про наши ...
> Раньше, на советских ВЦ, все программы принимались только в исходном виде и
> подвергались проверке на наличие скрытых возможностей, ошибок ..

Это было, возможно, раньше.
Хорошо, я поясню свою позицию.
Когда у меня перед офисом уже начинают выгружаться люди из физической защиты
налоговой (т.н. "маски-шоу"), то зарубежному дяденьке все равно,
сработают у меня
устройства уничтожения или нет. А вот устройства (и ведь действительно
неплохие!)
"ЗАО Анна" - я в них уже не уверен. Когда счет идет на миллионы долларов
в черном
виде (надеюсь, дискуссии по поводу необходимости честно платить налоги не
возникнет) - мне важно, чтобы ничто не попало в чужие руки.
Подобных примеров можно привести множество.
Ну и последний пример: как Вы думаете, почему OpenPGP  никогда не будет
сертифицирован на территории России?