[Sysadmins] HA маршрутизатор

ABATAPA =?iso-8859-1?q?dnsmaster_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Авг 23 15:16:13 MSD 2007

23 августа 2007 г. Aleksey Avdeev написал:
>   Могу описать как загонял в контейнер pptp клиента (со вторника -- пока
> работает), но только после выходных: VLAN и Quagga там нет, но iptables
> присутствует.
Ну, это уже обсуждалось, и даже кто-то, вроде, давал ссылки, да и я делал, но
все равно, думаю, многим будет интересно. Да и документацию надо бы
собрать...

Но меня больше интересует все же _маршрутизатор_ - BGP, БОЛЬШИЕ (2-3 full
view) таблицы маршрутизации, PPPoE, PPtP, iptables, promiscuous mode, и т.д.
И все - в контейнере, чтобы можно было сделать HA...

--
ABATAPA