[Sysadmins] server Zimbra

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Авг 22 16:47:00 MSD 2007

Igor Solovyov пишет:

> Кто-нибудь что-нибудь знает про эту штуку:
>
> http://www.zimbra.com/products/zimbra_linux_mac_server.html
>
> в смысле безопасности интересует...
> postfix+dovecot как-то внушает доверие, а тут не очень понятно чего ожидать от
> этого чуда, хотя и достаточно заманчиво...

не знаю как сейчас, но раньше во внутренностях у него был почти
стандартный postfix+openldap+куча еще стандартных opensource решений+веб
морда для администрирования всего этого.
про безопасность, опять таки не берусь судить, но вот стабильность
работы оставила желать лучшего. было это давно, и не одна версия с той
поры утекла, но "осадок остался"

--
У каждого в башке свои тараканы...