[Sysadmins] Samba+ldap: как синхронизировать пароли?

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 16 22:12:55 MSD 2007

Slava Dubrovskiy пишет:

> Хранить в Ldap и пароли для Linux. Тогда ничего синхронизировать не надо.

Так они и хранятся в LDAP. Запись для пользователя выглядит так:

dn: uid=xxx,ou=People,dc=179,dc=ru
objectClass: top
objectClass: account
objectClass: posixAccount
objectClass: shadowAccount
objectClass: sambaSamAccount
cn: xxx
uid: xxx
uidNumber: 2032
gidNumber: 2032
homeDirectory: /home/xxx
loginShell: /bin/bash
sambaSID: S-1-5-21-891534677-3360144508-2257824889-5064
displayName: XXX XXX
sambaLMPassword: XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
sambaNTPassword: XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
sambaPasswordHistory:
00000000000000000000000000000000000000000000000000000000
 00000000
sambaPwdLastSet: 1187274200
sambaAcctFlags: [U          ]
userPassword:: XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX=

Вот только при авторизации через PAM берется значение userPassword, а
при авторизации пользователя в Windows-домене берется какой-то из
samba-паролей. Если же пользователь меняет свой пароль при помощи
passwd, то меняется только значение поля userPassword, а samba-пароли не
меняются.

Конечно, проблема будет решена, если samba будет работать с полем
userPassword, но я не понял, как это делается.

--
Денис