[Sysadmins] openvz action scripts (mount, umount)

Чт Авг 16 20:16:27 MSD 2007

On Thu, Aug 16, 2007 at 04:05:35PM +0300, Vladimir Cherednichenko wrote:
> Но, по незнанию, возник вопрос - будет ли правильно хранить
> клиентскую почту (Maildir) в самом контейнере, в каталоге
> /var/mail/virtual/ или правильнее будет монтировать в этот
> каталог ovz-контейнера отдельный раздел с maildir-ами при
> запуске каким-нибудь скриптом ?

Вот так обычно и делаю, а данные держу на отдельном
разделе/md/RAID.

> И возможно ли вообще это реализовать с помощью OpenVZ. На
> форуме и wiki OpenVZ ответа, к сожалению,  не нашел.

Action scripts, см. около с. 89 PDF-ки.

Могу привести пример, но вообще-то сам думаю сползти на
приаттаченный vzmount имени Ivan Fedorov <ns на altlinux>
(GPL3).