[Sysadmins] pop3-server внутри ovz контейнера

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Авг 16 18:34:34 MSD 2007

16.08.07, Slava Dubrovskiy написал(а):
> А также в одном контейнере ldap и все пользователи там хранятся и все
> контейнеры берут от туда пользователей.
Дадад, это самый удобный вариант, IMHO.
  Если это интересно, верну на freesource.info статью с описанием
использования OpenLDAP со различными сервисами (proftpd, apache,
postfix, imap/pop3-серверами).  У меня как раз так сделано + по
контейнерам разнесено.
  Просто статья после падения f.i пропала, а запоново опубликовать всё
руки не доходят.

--
Mikhail A. Pokidko
ALTLinux Team