[Sysadmins] pop3-server внутри ovz контейнера

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Чт Авг 16 17:27:31 MSD 2007

Vladimir Cherednichenko пишет:
> Здравствуйте.
> Появилось желание наконец-то освоить openvz :-) в ALS4.0, в результате хочу
> поднять pop3-server в ovz контейнере с веб-интерфейсом к нему, пользователями
> в mysql-е . mysql-server в том же контейнере или м.б. в отдельном.
>
> Но, по незнанию, возник вопрос - будет ли правильно хранить клиентскую почту
> (Maildir) в самом контейнере, в каталоге /var/mail/virtual/ или правильнее
> будет монтировать в этот каталог ovz-контейнера отдельный раздел с
> maildir-ами при запуске каким-нибудь скриптом ?

Это как вы хотите. Если это все пользовательские данные, то можно
хранить и в контейнере. А если у вас такие-же пользователи еще и в
других контейнерах нужны, то я делал чтобы все пользовательские данные
лежали в одном месте и по мере надобности монтировал туда куда надо.

А также в одном контейнере ldap и все пользователи там хранятся и все
контейнеры берут от туда пользователей.
> И возможно ли вообще это реализовать с помощью OpenVZ. На форуме и wiki OpenVZ
> ответа, к сожалению,  не нашел. Такой же вопрос и относительно
> ovz-ftp-serverа, в котором будут храниться большие файлы , например iso-шки.

Нет никаких проблем.
> Если кто-то делал такую схему просьба поделиться опытом или ссылками.
> Если похожий вопрос уже поднимался раньше.

Много раз. Посмотрите в документации про action scripts. Вот пример
использования. http://forum.openvz.org/index.php?t=msg&th=159&#msg_720

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav