[Sysadmins] ALS 4 x86_64. создание нового шаблона ovz: сколько по времени он должен собираться?

Ср Авг 15 16:58:56 MSD 2007

On Wed, Aug 15, 2007 at 04:49:06PM +0400, Maks Re wrote:
> ну диски у меня отсутствуют... есть только один, и тот сигейт ,
> но уже всего 160Г (серия 7200.10)
> и который стоит в ПК на "стенде"... его наду будет полюбому
> вернуть.  вапрос - как имено просстестировать?

Я бы проверил хотя бы на этом.

> у меня в сеерваке два диска...  и собрано два рейд1 масива.

Или как на degraded raid, или на тупой установке без md
(поскольку дело явно не в нём).

> я так соображаю - что надо выключить, вынуть один 250Г,
> вставить на его место тестируемый 160Г и попробовать
> пересобрать массив, и потом уже разрушить массив путем
> извлечения оставшегося диска в 250Г,
> так верно?

Я бы выкинул оба 250, воткнул этот 160, быренько влил Server,
попробовал собрать VE и сделал выводы или о дисках, или о
настойчивом советчике в неправильном направлении.

> сервак должен уже пахать, а меня все еще тесты не пройдены
> оказывается...

Лучше пусть вылезет на тестах, чем потом выводить из
эксплуатации...