[Sysadmins] ALS 4 x86_64. создание нового шаблона ovz: сколько по времени он должен собираться?

Ср Авг 15 12:00:20 MSD 2007

On Wed, Aug 15, 2007 at 11:38:46AM +0400, Maks Re wrote:
> контролер набортный, это тот же AHCI на 5000 платформе...
> два диска sata (/dev/sda & /dev/sdb)   Model: ST3250620NS
>   Type:   Direct-Access                      ANSI SCSI revision: 05

Если есть возможность -- лучше попробовать другие (хотя бы один).

Я обжигался на ST3200827AS (Barracuda 7200.9), Дима Левин --
на ST3750640NS.

Можно ещё загрузиться с livecd и побегать по отдельным дискам
badblocks -vw

> $ cat /sys/block/sda/queue/scheduler
> noop [anticipatory] deadline cfq

Кажется, deadline в итоге оставил на одной из нагруженных систем.

> cgf который по умолчанию, так там ваще.... заметные тормоза
> мыли на глаз, сидишь в ssh сессии, и видно, в какой-то момент
> системы замирает... т.е.  удаленая стороно не отвечает в
> ссесию... в это время делаешь новую ссесию - тоже все глухо...
> а пинги ходят на ура. (т.е. ядро и сетевая подсистема видимо
> реагируют. а то что надо с дисковой подсситемы получить .....)
> какие еще шедулеры можно безбоязно попробовать?

Вот точно не помню, но кажется, с anticipatory как раз проблемы
и наблюдались.  Проснуться бы.....

> а по какие криетриям видно, что запись происходит
> ооооччччееенннььь медлено?

Огромный процент system на CPU и никакие циферки в bo (block out)
по vmstat (bi -- чтение с дисков, bo -- запись на них; килобайты
за отрезок времени, при vmstat 1 -- в секунду).