[Sysadmins] NFS внутри контейнера OpenVZ

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns=5Falt=5Fsysadmins_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вс Авг 5 19:01:14 MSD 2007

Eugene Prokopiev пишет:
> Здравствуйте!
>
> А как у нас с NFS внутри контейнера OpenVZ? На вики пишут что unfs3 таки
Прекрасно работает.
> работает, и там же говорят, что с NFS/LTSP в OpenVZ дело плохо.
Если вы хотите грузить терминалы с unfs3, то вам надо всего-лишь
учитывать тот факт, что unfs3 поддерживает только NFSv3, а я ядро по
умолчанию пытается монтировать шару по NFSv2. Чтобы оно заработало, надо
где-то передать ядру опцию v3. Ее надо через запятую дописать к какой-то
опции ядра. Что-то вроде root-path кажется. Прописывается оно или в
dhcpd.conf или в pxelinux.

> А кроме того, помнится, в Обнинске Кир Колышкин утверждал, что в новом
> OpenVZ никаких проблем с NFS нет. Это пока еще не относится к нашему
> ovz-ядру?

Ну сервер прекрасно работает и через unfs3. Ядерный не проверял. А чтобы
заработал клиентский ядерный, надо VE'шке выдать специальный cap на это.
На wiki должно быть описано. Да и в нашем alterator-ovz наверное тоже
есть такое.