[Sysadmins] Копирование входящего почтового трафика

Сб Апр 28 16:00:23 MSD 2007

В сообщении от Saturday 28 April 2007 15:03:49 Anton Kvashin написал(а):

> Тогда клиентов натравливать на две учетки (или они не увидят часть
> почты, которую получил второй MX)
>
> Второй (пятый, десятый) MX не копирует почту, он дает дополнительную
> возможность доставки (например, когда не доступен основной MX или
> разгрузить его)

Такое не устравивает. Надо именно копирование входящего почтового трафикак
один в один, как есть. Такое возможно сделать средствами iptables? Мне всё
равно потом нужно будет прокидывать почтовый трафик через межсетевой экран до
почтаря.

E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845