[Sysadmins] Копирование входящего почтового трафика

Anton Kvashin =?iso-8859-1?q?foo_=CE=C1_junior=2Eesoo=2Eru?=
Сб Апр 28 14:13:18 MSD 2007

Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> Не много не то, что хотелось бы. Хочу копировать входящий почтовый трафик на
> другой сервак как есть. Просто хочется посмотреть и сравнить как будут
> работать два разных почтовых сервера, использующие разное ПО.

Добавить еще одну MX запись для своей зоны.

Обеспечить MTA одной базой учеток.

Единое (или синхронизированное) POP3/IMAP хранилище (или LMTP на
горбу TCP и ложить на основной сервер POP3/IMAP).

--
Anton Kvashin