[Sysadmins] Копирование входящего почтового трафика

Nick Gavrikov =?iso-8859-1?q?nickgavrikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Апр 28 13:01:12 MSD 2007

Добрый день.

2007/4/28, Шенцев Алексей Владимирович:
> Привет всем.
> Вздумалось мне копировать входящий почтовый трафик на сервер, находящийся за
> файерволом, при этом основной почтовый сервер стоит на интернет-шлюзе. Как
> это можно сделать?

Я бы сделал так: вся проходящая почта копируется в отдельный почтовый
ящик, откуда потом (например по POP3) она выгребается бекап-сервером
раз в сутки, индексируется и архивируется. Строчек 50-70, наверное,
используя perl, Net::POP3 и DBI

Nick Gavrikov