[Sysadmins] OVZ VE tuning

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Апр 27 23:33:59 MSD 2007

27.04.07, Michael Shigorin написал(а):

> А это только я сделал себе болванок "одна десятая сервера", etc?
Под обычные LAMP-контейнеры - нет, не ты один, но у меня есть машина с
удивительно
разношерстными контейнерами, там только CPUUNITS можно заранее точно выставить.
Впрочем, это редкость и такое полюбому _только_ руками крутить

--
Mikhail A. Pokidko
ALTLinux Team