[Sysadmins] Samba PDC

"Дворников М.В." =?iso-8859-1?q?m=5Fdvor_=CE=C1_soc=2Eadm=2Eyar=2Eru?=
Вт Апр 24 15:46:20 MSD 2007

Шенцев Алексей Владимирович пишет:
> В виндах тебе просто не удастся завести пользователя на компьютере с именем
> familya и на этом же компе пользователя с таким же именем. Попробуй ... ;)
> А в linuxe значит можно ... :)

И в Win можно:
1) изменяем имя компьютера на "sdfdsfsdfds"
2) создаем пользователя familya
3) переименовываем компьютер в familya.

Win-сеть:
- клиенты Win98 и WinXP Home/Prof;
- сервер samba PDC 2000, но клиенты подключаются как в рабочую группу.

Решил полностью заменить сервер и правильно все настроить
(перевести всех на доменных пользователей). В WinXP все программы
придется переставлять, так как пользователи разные?
Не знаю нужно мне это или нет?
--
С уважением, Дворников Михаил.