[Sysadmins] trafik redirection - advice needed

Sergei Boudnik =?iso-8859-1?q?sergei_=CE=C1_boudnik=2Ekiev=2Eua?=
Пт Апр 20 17:03:42 MSD 2007

Alexander Volkov пишет:

> На выходе чего? На хосте2 они уже DNATятся и приходят на хост3. Как мне
> ответ вернуть через хост2?
> Хосты 2 и 3 расположены в разных подсетях одного провайдера.

На хост3 он придет с адресом хост1 в поле from. Ответ на запрос,
посланный хостом1 на хост2 придет с хост3, а не с хост2 и будет
проигнорирован.

Читаем Iptables Tutorial (http://www.opennet.ru/docs/RUS/iptables/) до
полного просветления. Там прямым текстом написано, как строится DNAT.

--
WBR, Sergei Boudnik
SSB-RIPE