[Sysadmins] Thunderbird не дружит с ldap

Sergey =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Вт Апр 17 21:57:24 MSD 2007

Andrey Kuleshov wrote:
> Здравствуйте!
>
> Thumderbird в упор не хочет видеть записи в ldap.
> Сервер настроен, ldapsearch отдает все записи каталога нормально, а в
> списке адресов птицы -- пусто.
> Кроме этого, что самое поразительное, при синхронизации thunderbird
> выбранные записи добросовестно складывает в файл, а отображать не хочет!
> Эффект одинаково устойчивый что под линуксом, что под виндой.
>
> Есть у меня подозрение, что это надоевший всем вопрос, но я ничего
> нагуглить не смог :(

http://wiki.mozilla.org/MailNews:Mozilla_LDAP_Address_Book_Schema
Как только добавите нужные типы, атрибуты и классы в свою схему, -
заработает. Я правда пользовался этим не с OpenLDAP а с Fedora Directory
Server (которым, кстати, ну очень доволен). Но суть - в том что мозилла
очень странные представления имеет насчёт содержимого адресной книги, и
иначе не работает. Мозилла  и её производные.
--
 	Сергей