[Sysadmins] Thunderbird не дружит с ldap

Andrey Kuleshov =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_bumer=2Ecom=2Eua?=
Вт Апр 17 14:45:37 MSD 2007

Здравствуйте!

Thumderbird в упор не хочет видеть записи в ldap.
Сервер настроен, ldapsearch отдает все записи каталога нормально, а в
списке адресов птицы -- пусто.
Кроме этого, что самое поразительное, при синхронизации thunderbird
выбранные записи добросовестно складывает в файл, а отображать не хочет!
Эффект одинаково устойчивый что под линуксом, что под виндой.

Есть у меня подозрение, что это надоевший всем вопрос, но я ничего
нагуглить не смог :(

--

 AK1041-UANIC