[Sysadmins] MySQL

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 16 14:28:20 MSD 2007

Здравствуйте!

Встала задача внедрить MySQL. Возникли вопросы, заранее прошу прощения
за некомпетентность, пока только учусь.

Задача следующая: есть база, к ней по ODBC с соседней виндовой машины
подключаются программы. Программа1 каждые несколько секунд заносит в
базу информацию, Программа2 примерно с таким же интервалом читает эту
информацию и отображает на экране, Программа3 позволяет оператору
проводить обработку данных и добавлять результаты в базу. Первые две
программы работают, как ими положено, а, вот, Программа3 видит внесённые
данные с большой задержкой (пока точно не скажу, но, как минимум,
минуты), более того я захожу в базу через комстроку и тоже вижу
обновления с задержкой. У меня возникли подозрения, что такая ситуация
может быть связана с кэшированием запросов, но тогда непонятно, как две
программы, подключённые через один и тот же ODBC-драйвер ведут себя по
разному. Проверить это предположение можно было бы, отключив
кэширование, но я не могу найти, как это сделать. Подскажите,
пожалуйста, куда посмотреть. АЛМ2.4, MySQL-server-4.0.24-alt0.M24.2.

         Владимир.