[Sysadmins] настройка postfix странного хочеться

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 16 01:04:14 MSD 2007

> google://postfix+exchange
да делается легко, смотрите в сторону  /etc/postfix/transport
И очень полезно (очень-очень) что бы postfix знал о пользователях
домена (предыдущий совет)

--
Alexey Shabalin