[Sysadmins] DNS

Сб Апр 14 17:18:51 MSD 2007

On Sat, Apr 14, 2007 at 03:18:24PM +0400, Nick Gavrikov wrote:

NG> Почему? Тормозить будет? Возможно, тогда можно сделать REJECT вместо DROP?
NG> Несколькими письмами раньше говорили, что tcp используется только для
NG> получения всей зоны. Никому кроме slaves и вероятного противника она
NG> понадобиться не может, так?

tcp используется:
а) тогда, когда этого захотел клиент;
б) клиент этого хочет всегда, если ответ не влезает в один пакетик, обычно
это как раз происходит при ответе на IXFR-запрос, поэтому эти ответы
всегда идут по tcp;

Соответственно смысла резать tcp нет никакого, а вот смысл зарезать IXFR
есть.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info