[Sysadmins] Анализ работы почтовго сервера

Пт Апр 13 10:55:08 MSD 2007

В сообщении от Thursday 12 April 2007 18:07:14 Шенцев Алексей Владимирович
написал(а):
> А что у нас есть для сабжа, с раздеделинем трафика на внутренний, внутри
> почтового домена, и внешний, по пользователям и т.д и т.п. Что то awstats
> малов то для этого получается или я его не правильно готовлю ...

Я к тому, что у меня awstats выдаёт не реальные цифры:

Месяц  Почта  Размер
  Январь 2007  89028  4.52 ГБ
  Февраль 2007  153326  17.57 ГБ
  Март 2007  508256  64.59 ГБ