[Sysadmins] Защита от DDOS

Nick Gavrikov =?iso-8859-1?q?nickgavrikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 12 22:48:08 MSD 2007

12.04.07, Konstantin A. Lepikhov написал(а):

> что собственно и делают, если почитать листы на MSK-IX. Там правда народ
> довольно оперативно фильтрует.

Класть всю сеть - это уже крайняя мера, т.е. исключительно способ
защититься от попадания на огромные бабки. Вполне возможно, что это
для компании будет последним что она сделает перед тем как
окончательно разориться :-(

Есть ли у кого-нибудь опыт борьбы с инициаторами DDoS, например через
суд? И вообще реально ли найти и доказать вину инициаторов?

Nick Gavrikov