[Sysadmins] Политика информационной безопастности на предприятии

Чт Апр 12 20:03:03 MSD 2007

On Thu, Apr 12, 2007 at 07:20:22PM +0400, Nick Gavrikov wrote:

NG> Не, заливать клеем разъемы - это не наш метод, поскольку:
NG> а) мать накрылась - негарантийный случай

По словам тех безопасников с которыми общался, во многих конторах это не
проблема. А жесткие диски, например, в них вообще никто в гарантию не
сдает -- их уничтожают :)

NG> б) клей вообще-то как правило можно выковырять. Было бы желание

У меня большие сомнения в возможности заклееный суперклеем разъем привести
в живое состояние. А некоторые маньяки, по их словам, даже дорожки лезвием
перерезают.

NG> в) к сожалению, существуют такие вещи как принтер, сканер, мышь и
NG> прочие USB-устройства. Их все равно надо как-то подключать.
NG> Мы просто наклеиваем номерные банковские пломбы на разъемы. Если в
NG> него что-то воткнуто - тогда на кабель+заднюю стенку компа. Номера все
NG> переписаны (вроде) но сам их вид отпугивает народ, попыток подлезть к
NG> USB пока не зафиксировано :-)

Логично. Правда именно как отпугивающий фактор а не защищающий.

А вообще все уже придумано для нас и терминалы рулез. Только для
небольшого офиса дорого это :(

--
С уважением, Денис

http://freesource.info