[Sysadmins] Защита от DDOS

Nick Gavrikov =?iso-8859-1?q?nickgavrikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 12 19:28:13 MSD 2007

12.04.07, Денис Смирнов написал(а):

> Теоретически аплинк может пойти на встречу и просто зарезать у себя на
> firewall'е этот траифик, если только не перегружены его собственные
> каналы. Но маловероятно что он на это пойдет, ибо предпочтет таки взять
> деньги с клиента за этот трафик.

Кстати, в моем договоре на colocation была фраза, что если меня
DDOSят, то это мои и исключительно мои трудности. Провайдер даже
пальцем пошевелить не обязан чтобы мне помочь и вправе потом выставить
мне счет за трафик. :-(

Оказывать услуги colocation на каких-либо других условиях отказались.

Nick Gavrikov