[Sysadmins] Политика информационной безопастности на предприятии

Nick Gavrikov =?iso-8859-1?q?nickgavrikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 12 19:10:28 MSD 2007

12.04.07, Денис Смирнов написал(а):

> Удобно, однако. С аттачами ты не морочился, как я понимаю, просто потому
> что ты же их и запрещаешь?

Я их только в бухгалтерию запрещаю - чтобы вирусов не таскали. А всем
остальным можно. Не морочался, поскольку это особо не нужно было.
Сообщение можно просмотреть через веб-морду, а так же поставить
галочку "получить это сообщение". При нажатии на Submit помеченные
сообщения отправляются на e-mail оператору (в зависимости от того, под
каким паролем вошел в веб-морду) и он уже может с помощью своей
почтовой программы открывать аттачи, перекодировать (если надо) и т.д.
Просто писать свой webmail в моих планах не стояло - только самый
минимум.

> 30 гиг бэкапить без ленточки неудобно :( И даже DDS-4 ленточки уже
> маловато. Ты забил, или инкрементальный бэкап делаешь?

Раз в сутки новые бандлы с почтой копируются на другой сервак по сети.
Они же не изменяются, только новые добавляются, что их на ленточку
класть?

> Я вот думал кроме этого флажка еще и в другую таблицу переносить. Удобно в
> плане производительности весьма, когда основная табличка с которой идет
> работа маааааленькая.

Ну у меня и основная таблица не настолько большая :-) по крайней мере
тормозов пока нет.

Nick Gavrikov