[Sysadmins] Политика информационной безопастности на предприятии

Nick Gavrikov =?iso-8859-1?q?nickgavrikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 12 12:21:14 MSD 2007

12.04.07, Alexey Morsov написал(а):

> depends. Причем очень сильно depends.

Вы доверяете своим сотрудникам? Я лично - доверяю, но далеко не всем.
По пальцам пересчитать можно людей, со мной работающих, которым я
доверяю. И ни один из них не работает на должности рядового
сотрудника. Тех кому я доверяю, ограничивать, естественно,
бессмысленно. А вот всех остальных...

Nick Gavrikov